Да будет побег из Таркова... Отрывок из предистории Полярное противостояние "Escape from Tarkov" от ск "Морок" Игра при поддержке официальных разработчиков игры "Escape from Tarkov" http://vk.com/escapefromtarkov Количество игроков 40-200 Продолжительность 12 часов Предварительно полигон "Коротчаево" (перенос возможен только по погодным условиям) Группа для ознакомления. http://vk.com/airsoftescapefromtarkov В сюжете заложена оригинальная идея разработчиков вымышленной вселенной Russia 2028. Действие игры разворачивается в настоящее время, на территории альтернативной России, в северном индустриально-финансовом центре страны — вымышленном городе Таркове. Вызванные незаконной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group события вовлекают в противоборство две частные военные компании — пророссийскую BEAR и прозападную USEC. Из-за человеческого фактора мир находится на грани краха цивилизации. В Escape from Tarkov игроку предстоит столкнуться лицом к лицу с неминуемым коллапсом и, стараясь найти выход, узнать причины всего происходящего. Город был закрыт обеими сторонами конфликта. Началась эвакуация населения из города. Многие отказались покидать свои дома, многие погибли в ходе столкновений банд и ЧВК. TerraGroup, приступила к эвакуации предприятия и сотрудников с территории города. В городе образовалась большая организованная банда из местных жителей. Банда назвалась «Свобода». Возглавил банду бывший начальник лаборатории TerraGroup. Основная цель банды – контроль над всей территорией города и освобождение его от всех ЧВК и банд. В это же время городом заинтересовалась организованная преступность. В целях установления контроля над городом и развертывания в городе цехов по производству наркотиков и оружия на территорию города была направленна группа боевиков. Данная организация именует себя Маркитанты. В результате деятельности и ожесточенных боев двух банд была сорвана эвакуация двух групп ученых TerraGroup. Так же была разбита колонна службы безопасности TerraGroup. Вследствие чего, разрозненные силы ЧВК USEC, отступили вглубь города и заняли оборону. ЧВК USECнаправляет оперативную группу в город для помощи своим разрозненным отрядам и устранением доказательств участия TerraGroup в запрещенных опытах на территории города. В это же время ЧВК BEAR направляет в город оперативную группу для расследования деятельности TerraGroup и выяснения причин катастрофы. На фоне всего этого хаоса в городе замечена группа хорошо экипированных и бронированных мотоциклистов. Короткими вылазками и хорошей броней они способны доставить неприятности всем сторонам конфликта. Обе частные военные компании называют «Дикими» все банды города и не ведет с ними никаких переговоров и не заключает сделок. Как будут развиваться события дальше, зависит только от сторон противодействия. В ходе всей игры группы будут получать самые разнообразные задания, за выполнение которых будут начисляться очки. Территория города поделена на сектора. Каждый сектор имеет свой флаг. Снимать флаг с сектора, не поставив замены запрещено. Захватили точку с флагом, сняли флаг, поставили свой. Флаг, снятый с точки, надлежит передаче лидеру стороны. Если при транспортировке флага игрок «погибает», то флаг не подлежит передаче соперникам. Флаг отправляется с игроком в «мертвяк» затем передается лидеру банды. Точка не может быть без флага. Даже если ты снял флаг а тебя в этот момент убили, ты обязан показать красную повязку(обозначить что ты мертв) и поставить флаг своей коалиции. По факту контроля 1 раз в 30 мин всем добавляются очки 5 очков за каждый флаг контроля над территорией над которой есть ваш флаг(очки удержания). Цели и задачи и игровой процесс Основная задача банд – захват территорий и зарабатывание очков. В ходе боевых действий будут появляться дополнительные задачи. Основная задача ЧВК USEC – сбор разрозненных сил USEC на территории города. Защита интересов TerraGroup на территории г. Тарков. Бойцы связываются с кураторами операции по радиосвязи и получают дополнительные задания(основное количество очков ЧВК зарабатывает не сбором флагов а выполнением заданий). Основная задача ЧВК BEAR – расследование причин катастрофы и деятельности TerraGroupна территории города. Бойцы связываются с кураторами операции по радиосвязи и получают дополнительные задания(основное количество очков ЧВК зарабатывает не сбором флагов а выполнением заданий). Захват флагов для ЧВК является второстепенной задачей, но если задание находится на территории области, бонусом для ЧВК будет поднять над этой территорией свой флаг. Если флаг потерян любой из сторон(район города захвачен соперником) команда не теряет очков, но соперник получает очки за захват. Есть так же понятие как очки удержания объекта - данные очки начисляются каждые 30 минут команде 5 очков за каждую захваченную точки на текущий момент. Всем сторонам конфликта будут выдаваться дополнительные задачи в процессе игры. Нет заданий с решением квестов или сложных задач. Все задания сводятся в конечном итоге к противостоянию сторон конфликта, скорости выполнения поставленной задачи, командной работе и гибкости в решении поставленных задач. Стороны конфликта не торгуют, не ведут переговоров и не договариваются ни в какой либо форме. В игре могут появляться персонажи с белым скотчем на рукавах. Данные персонажи - игровые и единственные с кем можно вести переговоры. За доставку таких персонажей к себе на базу(для бандитов) или на точку эвакуации(для чвк) сторона получает очки. Персонажи без скотча - агрессивны. За убийство каждого убившей стороне начисляется бонусные очки(сторона уничтожившая такого персонажа сообщает об этом куратору и продолжает выполнение заданий далее, куратор фиксирует уничтожение персонажа как дополнительно выполнение задание). Каждый вид флагов имеет свою цену очков За флаг Банды соперников команда получает 10 очков(основной флаг возрождения(тот что на базах) – 30 очков и досрочное оживление всех своих из мертвяка) (цвета бандитов синий и желтый) За флаг USEC/bear команда получает 40 очков (цвета оранжевый и зеленый) Флаг корпорации - 50 очков (белые) Очки за флаги стороне зачисляются в момент сдачи в мертвяке в палатке оргов. Если вы сдали флаги после окончания игры, они не защитываются. Новые флаги для своей стороны можно получить у командира стороны. За каждой из сторон будет закреплен куратор(который будет решать все спорные моменты и выдавать задания). Мертвяк У всех мертвяк один – база оргов(жилой лагерь). После того как отсидел штрафное время. ЧВК оживают у командиров, банды оживают на своих базах. Вы бандит и вас убили…Что делать? Вы поднимаете красную повязку, отстегиваете магазин, делаете контрольный выстрел в землю, ставите на предохранитель и направляетесь в мертвяк. Там, регистрируетесь в палатке оргов(не обязательны позывные, главное сказать что «я умер»). По повязке орг определит вашу принадлежность к стороне и учтет баланс оставшихся ваших союзников. После чего можете заниматься своими делами в жилом лагере. О выходе с мертвяка, вам сообщат дополнительно через громкую связь. После того как вас оповестили, вы с красной повязкой направляетесь к себе на базу и там возрождаетесь. Так же возможно досрочное возрождение по усмотрению куратора стороны и организаторов. Об этом вам тоже сообщат дополнительно. Вы ЧВК и вас убили... Что делать? Вы поднимаете красную повязку, отстегиваете магазин, делаете контрольный выстрел в землю, ставите на предохранитель и направляетесь в мертвяк. Там, регистрируетесь в палатке оргов(не обязательны позывные, главное сказать что «я умер»). По повязке орг определит вашу принадлежность к стороне и учтет баланс оставшихся ваших союзников. После чего можете заниматься своими делами в жилом лагере. О выходе с мертвяка, вам сообщат дополнительно через громкую связь. После того как вас оповестили, вы с красной повязкой направляетесь к остаткам вашей группы и оживаете около старшего группы. Так же возможно досрочное возрождение по усмотрению куратора стороны и организаторов. Об этом вам тоже сообщат дополнительно. Игровые вещи: Игровые вещи помечены красным скотчем. Если вещь, перемотана красным и черным скотчем, перемещение и разрушение данного объекта запрещено(во всех случаях кроме требования куратора стороны). Если вы нашли ящик к примеру с красным скотчем, то можно его отнести к себе на базу, спрятать, сжечь и тд. Если красный скотч переплетен с черным, что перемещать этот предмет нельзя. Скорее всего это сюжетная вещь, и убрав этот предмет вы помешаете игровому процессу. Если в ходе игры вы получаете задание уничтожить предмет, то его нужно именно уничтожить – сделать так, чтоб восстановить его было невозможно. (такие предметы помечены красным скотчем). Отчуждаемые вещи: Лазерный целеуказатель . Этим целеуказателем можно воспользоваться 1 раз за игру. Может воспользоваться только лидер группы. Наводишь на цель и ждешь 3 минуты до наведения ракет. Далее объект считается уничтоженным. Все находящиеся в здании или в радиусе 20 метров считаются уничтоженными(перед использованием оповещаются оргтехи о объекте удара ракет, для того чтоб отправить там всех находящихся в мертвяк). Миномет и снаряды – после уничтожения носителя миномета, он остается у нового владельца. Миномет можно прятать, оставлять на месте. Снаряды и миномет могут переноситься разными людьми и раздельно друг от друга. Колба с зеленой жидкостью. Неизвестный предмет, свойства неизвестны. Оставляется на месте смерти персонажа(носителя колбы). Нашедший может передавать ее кому угодно. Запрещено ее прятать и хранить вне персонажа или игрока. Так же отчуждаемыми являются всевозможные ящики и чемоданы, помеченные красным скотчем. Если вы переносите такой ящик по заданию и вас убили, оставляете его на месте. Если вы нашли ящик или предмет помеченный красным скотчем, то вам нужно либо связаться с куратором стороны, либо доставить его на базу. Преграды и защитные конструкции Если окно забито досками, завешено тряпками, то вести огонь из такого окна запрещено, так же запрещено снимать или разрушать такой объект. Можно наблюдать сквозь щели. Если на доске или защите на окнах нарисовано красной краской знак Х, то объект можно демонтировать и уничтожать, вырезать бойницы(не менее формата листа А4). Некоторые особенности: Если вы видите, что соперник сопровождает персонажа с белой повязкой, то они выполняют задание. И уничтожение этой группы не принесет вам очков, но соперник потеряет очки за это задание и задание будет считаться проваленным. Есть задания в которых требуется именно уничтожить персонажа с белой повязкой(выдаются только отдельной стороне куратором). Такой персонаж будет знать что враждебен к вам и будет убегать от вас, отстреливаться и пытаться направить против вас другие стороны конфликта(у него есть свободные флаги сторон, которыми он может подкупить соперников). Во всех иных случаях персонаж с белой повязкой по возможности доставляется живым). И если у вас нет задания убить такого персонажа, лучше попробуйте с ним договориться. Все персонажи в игре являются смертными по общим правилам. Запреты и правила 1. Наличие у всех игроков красных тряпок, строго обязательно. 2. В силу большого количества построек вводим строгий 100% хрон приводов. Привода до 125 будут допущены для стрельбы внутри помещения одиночными выстрелами. Свыше – вне зданий(ограниченные привода). Маркироваться все привода будут при регистрации и хроне. Хронятся все привода(первичка, вторички, дробовики) кроме цимовских электропистолетов Глок. 3. Стрельба «Ограниченными приводами» в здании запрещена. Разрешено использовать их при стрельбе из здания, при стрельбе по зданию. Но если вы входите в здание и переходите на особо близкие дистанции, то стрельба очередью и «ограниченным приводом» запрещена в виду повышения травмоопасности. 4. Граната. Поражение гранатой считается взрыв ее от игрока на расстоянии 3 и менее метров(даже при условии не попадания шариками по игроку). Если граната взрывается в комнате, то все находящиеся в ней, считаются «убитые». Если граната взорвалась за капитальной стеной или в соседней комнате(даже если вы ближе 3 метров, но спрятаны за такой преградой), это не считается поражением. Так же никакие картонки, фанерки, не считаются преградой внутри здания для гранаты. Единственное что может защитить в комнате от гранаты – укрепление из мешков с песком. Штурмовой щит не считается преградой для гранаты. 5. Тихое убийство. Если вас «убили» в ближнем бою ножем, то вы не должны показывать свою смерть для членов команды. Вы должны замереть на месте и молчать. Ибо человек, «убивший» вас может проводить дополнительную серию атак. По истечении 30 секунд, вы достаете красную повязку и направляетесь в мертвяк. Если в течении ожидания в вас попадают шаром, вы уходите с красной повязкой ранее истечения 30 секунд. 6. На поле строго запрещена стрельбы в людей одетых в оранжевые или желтые светоотражающие желеты. Все остальные люди на полигоне считаются игровыми персонажами. Также запрещена стрельба в квадрокоптеры и людей с красными повязками. 7. Вводится строгое ограничение на обращение с приводом при входе в мертвяк или «проверке аккумулятора в жилом лагере». Заходишь в мертвяк, отстегни магазин, сделай контрольный выстрел, поставь на предохранитель. Замеченные будут штрафоваться дополнительным временем на мертвяке. Для отстрела или проверки привода огромная просьба использовать либо полигон, либо специальную зону пристрелки и проверки привода. 8. Строго запрещено использование дымов в помещениях. Игрок замеченный в забрасывании дыма в помещение, будет отстранятся от игрового процесса. 9. В ходе всего игрового процесса действуют правила страйкбола нашего региона. Во вложении можно ознакомиться с правилами. А тем, кому лень читать, можно ознакомиться с методичкой по ссылке https://vk.com/yamal_airsoft?w=wall-107105529_1033 10. Строжайше запрещено снимать и фотографировать на полигоне без светоотражающих жилетов. Все кто не одевает жилет, считается игровым персонажем. Если у вас нет жилета, обращайтесь к организаторам. 11. Если перед вами место огороженное киперной лентой, то это не значит, что его пересекать запрещено. Просто данное место несет риск и решение о вашем нахождении на нем, сугубо на вашей ответственности. Но если на киперной ленте весят красные повязки и табличка "ЗАПРЕЩЕНО", то пересечение этой ленты запрещено Регламент мероприятий 16 с 12:00 возможен заезд 17 с 11:00 построение и торжественная часть 17 с 11:40 расстановка для начала игры 17 с 12:00 старт игры(бандиты стартуют со своих баз ЧВК USEC высаживаются c Р15 ЧВК BEAR высадка с М2 17 в 23.30(+-30 мин) конец игры(возможен сдвиг по мере выполнения заданий) 18 в 00:30 построение для объявления итогов и награждение. 18 00:45 окончание игры и разъезд лагеря(желающие могут обсудить игру и остаться до утра) Зеленое - неигровая жилая зона и мертвяк Ж15 - База Маркитантов Ф8 - База Свободы к6 - Коммерческий Банк Таркова Н6 - Здание службы безопасности Terra Group П4, Р4 - Главная химическая лаборатория Terra Group Л12, Л13, М12, М13, Н12, Н13 - главное административное здание Terra Group На своей базе бандиты найдут лопату и несколько мешков. Если захотите модернизировать что-то - милости просим. Поворот на плиты(на полигон находится в точке 65.957555, 78.156259) переезд через железку. сам полигон находится в точке 65.912378,78.170401