Escape from Tarkov
Продолжительность 8-10 часов.
Количество игроков: 40-100 человек.
Оплата 500р для Нового Уренгоя и 400р для иногородних.
Полигон Коротчаево (предварительно, но может быть изменен, ближе к дате проведения мероприятия).
11.30 17.06.2017 построение и объявление сбора на точках.
Начало 12:00 17.06.2017
Окончание 21:00 или позже(по мере выполнения заданий сюжетной линии) 17.06.2017.
По окончанию (через 30 минут необходимых для подсчета очков)– торжественная часть и награждение победителей.
Предыстория:
Действия разворачиваются в настоящее время, на территории альтернативной России, в северном индустриально-финансовом центре страны – вымышленном городе Таркове. Вызванные незаконной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group события вовлекают в противоборство две частные военные компании - пророссийскую BEAR и прозападную USEC. Из-за человеческого фактора мир находится на грани гибели цивилизации.
2017 год. Май. На территории города произошла катастрофа, повлекшая за собой вооруженные столкновения в городе.
Во время первых боев в Таркове отряд «ЧС» (расшифровка не ясна) от ЧВК BEAR вел расследование. В ходе операции по выявлению причин катастрофы по «горячим следам» отряд наткнулся на большую группу службы безопасности Terra Group, во главе с руководителем службы безопасности корпорации в г.Тарков. В ходе боевого столкновения около административного здания Terra Group ЧВК BEAR потерял убитыми 5 бойцов. 10 человек прорвали окружение, и вышли из города.
Далее события развивались очень динамично. Город был закрыт обеими сторонами конфликта. Началась эвакуация населения из города. Многие отказались покидать свои дома, многие погибли в ходе столкновений банд и ЧВК. TerraGroup, приступила к эвакуации предприятия и сотрудников с территории города. В городе образовалась большая организованная банда из местных жителей. Банда назвалась «Свобода». Возглавил банду бывший начальник лаборатории TerraGroup. Основная цель банды – контроль над всей территорией города и освобождение его от всех ЧВК и банд. В это же время городом заинтересовалась организованная преступность. В целях установления контроля над городом и развертывания в городе цехов по производству наркотиков и оружия на территорию города была направленна группа боевиков. Данная организация не имеет названия, но для ясности назовем ее – Мафия. В результате деятельности и ожесточенных боев двух банд была сорвана эвакуация двух групп ученых TerraGroup. Так же была разбита колонна службы безопасности TerraGroup. Вследствие чего, разрозненные силы ЧВК USEC, отступили вглубь города и заняли оборону. ЧВК USEC направляет оперативную группу в город для помощи своим разрозненным отрядам и устранением доказательств участия TerraGroup в запрещенных опытах на территории города. В это же время ЧВК BEAR направляет в город оперативную группу для расследования деятельности TerraGroup и выяснения причин катастрофы. На фоне всего этого хаоса в городе замечена группа хорошо экипированных и бронированных мотоциклистов. Короткими вылазками и хорошей броней они способны доставить неприятности всем сторонам конфликта. Обе частные военные компании называют «Дикими» все банды города и не ведет с ними никаких переговоров и не заключает сделок.
Как будут развиваться события дальше, зависит только от сторон противодействия. В ходе всей игры группы будут получать самые разнообразные задания, за выполнение которых будут начисляться очки. Территория города поделена на сектора. Каждый сектор имеет свой флаг. Снимать флаг с сектора, не поставив замены запрещено. Захватили точку с флагом, сняли флаг, поставили свой. Флаг, снятый с точки, надлежит передаче лидеру стороны. Если при транспортировке флага игрок «погибает», то флаг не подлежит передаче соперникам. Флаг отправляется с игроком в «мертвяк» затем передается лидеру банды. Точка не может быть без флага. Даже если ты снял флаг а тебя убили, ты обязан поставить флаг своей коалиции. По факту контроля 1 раз в час всем добавляются очки 5 очков за каждый флаг контроля над территорией. Основная задача банд – захват территорий.
Каждый вид флагов имеет свою цену очков.
За сданный нейтральный флаг команда получает 20 очков.
За флаг Банды соперников команда получает 10 очков (основной флаг возрождения(тот что на базах) – 30 очков и досрочное оживление всех своих из мертвяка.).
За флаг USEC/bear команда получает 50 очков.
Флаг корпорации - 80 очков.
За каждой из сторон будет закреплен куратор (который будет решать все спорные моменты и выдавать задания).
Мертвяк:
У всех мертвяк один – база оргов. После того как отсидел штрафное время ЧВК оживают у границ мертвяка, банды оживают на своих базах.
Основная задача ЧВК USEC – сбор разрозненных сил USEC на территории города. Защита интересов TerraGroup на территории г. Тарков. Бойцы связываются с кураторами операции по радиосвязи и получают дополнительные задания(основное количество очков ЧВК зарабатывает не сбором флагов а выполнением заданий).
Основная задача ЧВК BEAR – расследование причин катастрофы и деятельности TerraGroup на территории города. Бойцы связываются с кураторами операции по радиосвязи и получают дополнительные задания(основное количество очков ЧВК зарабатывает не сбором флагов а выполнением заданий).
Захват флагов для ЧВК является второстепенной задачей, но если задание находится на территории области, бонусом для ЧВК будет поднять над этой территорией свой флаг.
Если флаг потерян любой из сторон(район города захвачен) команда не теряет очков, но теряет очки удержания района. Данные очки начисляются каждые 30 минут после захвата и удержания района.
Всем сторонам конфликта будут выдаваться дополнительные задачи в процессе игры. Нет заданий с решением квестов или сложных задач. Все задания сводятся в конечном итоге к противостоянию сторон конфликта, скорости выполнения поставленной задачи, командной работе и гибкости в решении поставленных задач.
Стороны конфликта не торгуют, не ведут переговоров и не договариваются ни в какой либо форме. В игре могут появляться персонажи с черным скотчем на рукавах. Данные персонажи игровые и подлежат уничтожению. За убийство каждого убившей стороне начисляется бонусные очки (сторона уничтожившая такого персонажа сообщает об этом куратору и продолжает выполнение заданий далее, куратор фиксирует уничтожение персонажа как дополнительно выполнение задание).
Игровые вещи:
Игровые вещи помечены красным скотчем. Если вещь, перемотана красным и черным скотчем, перемещение и разрушение данного объекта запрещено.
Если в ходе игры вы получаете задание уничтожить предмет, то его нужно именно уничтожить – сделать так, чтоб восстановить его было невозможно (такие предметы помечены красным скотчем).